МБОУ "СОШ"пст.Мадмас
пос.Мадмас,Усть-Вымский р-н, Республика Коми
  • О школе

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа" пст. Мадмас

    МБОУ "СОШ" пст. Мадмас

    История школы

                                                                                                                                         Наша школа-повсюду с нами!

                                                                                                                         Не старея она растёт,

                                                                                                                            А история – это память,

                                                                                                                                Устремляющаяся вперёд.

    В октябре 1948 года в посёлке Мадмас была открыта начальная школа из четырёх классов-комплектов. Всего учащихся в школе было 81 человек. В школе было два классных помещения: зал, комната для проживания учителей. В 1950 году школа преобразовалась в семилетнюю. Занятия проходили в две смены. В октябре 1957 года состоялось открытие новой школы. В 1958 году школа реорганизована в восьмилетнюю. В 1974-1975 учебном году произошло увеличение классов-комплектов. При Мадмасской школе был открыт интернат на 30 мест. Количество учащихся составило 468 человек. Наполняемость классов 38-40 человек. В 1971-1972 учебном году было пристроено здание №2 на 4 класса- комплекта со спортивным залом. Работа в школе стала односменной. В 1989 году было построено типовое здание школы на 194 места. В 1990 году Мадмасская неполная средняя школа была реорганизована в среднюю.

    В школе формируется образовательная среда, адекватная потребностям развития ребёнка и здоровьесбережения (необходимый набор помещений, эстетические условия, оформление школы, пришкольной территории, оборудование пищеблока, физкультурного зала, спортивной площадки).

    В школе функционирует библиотека, включающая книгохранилище, читальный зал. Оснащённость компьютерной техникой 100%. Имеется 1 компьютерный класс, в нём 8 компьютеров, есть выход в Интернет. В течение всего дня для учащихся организован доступ к работе в сети Интернет, участия в Интернет-олимпиадах, Интернет-конкурсах, интеллектуальных марафонах. Медицинское обслуживание осуществляет ГБУЗ  РК «Усть-Вымская ЦРБ». Для обеспечения безопасности жизни школьников в школе установлена пожарная сигнализация, функционирует физическая охрана объекта. В школе 11 классов-комплектов. Каждый год в летний период в школе организован ДОЛ для учащихся. В школьной столовой организовано горячее питание для 1-11 классов.

    Руководителями школы являлись: Тюрнина Т.М., Шашева К.Г., Лоткова Т.А., Белова А.П.,

    Баранова Е.Д., Шалаева М.А., Иванова Н.С., исполняла обязанности директора - Роман Т.М., Дмитриева О.В. В настоящее время школой руководит Нейман Наталия Ивановна.

    В 2022 году в связи с реорганизацией юридических лиц в форме присоединения на основании постановления администрации МР «Усть-Вымский» № 347 от 24.05.2022 г. к МБОУ «СОШ» пст.Мадмас присоединилось  МБДОУ «Детский сад» пст.Мадмас.

    История школы – это история побед и достижений её учителей и учеников.

    Образование и формы обучения

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    Программа развития образовательного учреждения определяет стратегию, приоритетные направления, задачи, механизмы реализации образовательной политики школы с учетом социально-экономических, демографических, культурных, экологических и других особенностей.
    Разработка программы обусловлена возрастанием роли образовательной сферы в социально-экономическом развитии динамично развивающегося общества.
    Программа развития МБОУ «СОШ» пет. Мадмас на 2021-2025 годы «Возможности сельской малокомплектной школы» представляет собой долгосрочный нормативно - управленческий документ, характеризующий имеющиеся достижения и проблемы, основные тенденции, главные цели, задачи и направления обучения, воспитания, развития учащихся и особенности организации кадрового и методического обеспечения педагогического процесса и инновационных преобразований учебно-воспитательной системы, основные планируемые конечные результаты, критерии.
    Школа должна помочь ребенку удовлетворить свои образовательные запросы, свое человеческое начало, выработать положительную систему мировоззрения.
    В процессе реализации Программы в рамках деятельности школы предполагается развитие модели адаптивной малокомплектной сельской школы, которая всесторонне учитывает сущность, содержание, организацию, а также условия и факторы продуктивного процесса обучения и воспитания,    объединенных    в    выделенных    приоритетах:
    личность участников образовательного процесса (учителя, ученика, родителя), ее самооценка, развитие;
    гуманизм как основа образовательного процесса, определяющего место человека в обществе.
    Процесс адаптации есть многоаспектное приспособление индивида к социальной среде обитания.
     

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie