Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа" пст. Мадмас
МБОУ "СОШ" пст. Мадмас
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа" пст. Мадмас
МБОУ "СОШ" пст. Мадмас
Наша школа-повсюду с нами!
Не старея она растёт,
А история – это память,
Устремляющаяся вперёд.
В октябре 1948 года в посёлке Мадмас была открыта начальная школа из четырёх классов-комплектов. Всего учащихся в школе было 81 человек. В школе было два классных помещения: зал, комната для проживания учителей. В 1950 году школа преобразовалась в семилетнюю. Занятия проходили в две смены. В октябре 1957 года состоялось открытие новой школы. В 1958 году школа реорганизована в восьмилетнюю. В 1974-1975 учебном году произошло увеличение классов-комплектов. При Мадмасской школе был открыт интернат на 30 мест. Количество учащихся составило 468 человек. Наполняемость классов 38-40 человек. В 1971-1972 учебном году было пристроено здание №2 на 4 класса- комплекта со спортивным залом. Работа в школе стала односменной. В 1989 году было построено типовое здание школы на 194 места. В 1990 году Мадмасская неполная средняя школа была реорганизована в среднюю.
В школе формируется образовательная среда, адекватная потребностям развития ребёнка и здоровьесбережения (необходимый набор помещений, эстетические условия, оформление школы, пришкольной территории, оборудование пищеблока, физкультурного зала, спортивной площадки).
В школе функционирует библиотека, включающая книгохранилище, читальный зал. Оснащённость компьютерной техникой 100%. Имеется 1 компьютерный класс, в нём 8 компьютеров, есть выход в Интернет. В течение всего дня для учащихся организован доступ к работе в сети Интернет, участия в Интернет-олимпиадах, Интернет-конкурсах, интеллектуальных марафонах. Медицинское обслуживание осуществляет ГБУЗ РК «Усть-Вымская ЦРБ». Для обеспечения безопасности жизни школьников в школе установлена пожарная сигнализация, функционирует физическая охрана объекта. В школе 11 классов-комплектов. Каждый год в летний период в школе организован ДОЛ для учащихся. В школьной столовой организовано горячее питание для 1-11 классов.
Руководителями школы являлись: Тюрнина Т.М., Шашева К.Г., Лоткова Т.А., Белова А.П.,
Баранова Е.Д., Шалаева М.А., Иванова Н.С., исполняла обязанности директора - Роман Т.М., Дмитриева О.В. В настоящее время школой руководит Нейман Наталия Ивановна.
В 2022 году в связи с реорганизацией юридических лиц в форме присоединения на основании постановления администрации МР «Усть-Вымский» № 347 от 24.05.2022 г. к МБОУ «СОШ» пст.Мадмас присоединилось МБДОУ «Детский сад» пст.Мадмас.
История школы – это история побед и достижений её учителей и учеников.
Программа развития образовательного учреждения определяет стратегию, приоритетные направления, задачи, механизмы реализации образовательной политики школы с учетом социально-экономических, демографических, культурных, экологических и других особенностей.
Разработка программы обусловлена возрастанием роли образовательной сферы в социально-экономическом развитии динамично развивающегося общества.
Программа развития МБОУ «СОШ» пет. Мадмас на 2021-2025 годы «Возможности сельской малокомплектной школы» представляет собой долгосрочный нормативно - управленческий документ, характеризующий имеющиеся достижения и проблемы, основные тенденции, главные цели, задачи и направления обучения, воспитания, развития учащихся и особенности организации кадрового и методического обеспечения педагогического процесса и инновационных преобразований учебно-воспитательной системы, основные планируемые конечные результаты, критерии.
Школа должна помочь ребенку удовлетворить свои образовательные запросы, свое человеческое начало, выработать положительную систему мировоззрения.
В процессе реализации Программы в рамках деятельности школы предполагается развитие модели адаптивной малокомплектной сельской школы, которая всесторонне учитывает сущность, содержание, организацию, а также условия и факторы продуктивного процесса обучения и воспитания, объединенных в выделенных приоритетах:
личность участников образовательного процесса (учителя, ученика, родителя), ее самооценка, развитие;
гуманизм как основа образовательного процесса, определяющего место человека в обществе.
Процесс адаптации есть многоаспектное приспособление индивида к социальной среде обитания.
Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie