Мероприятия
Сегодня #Первые приняли участие в Акции #БЛАГОДАРЮ
Кто заведует всеми книгами, учебниками и пособиями в школе? Конечно же, библиотекарь! Ребята говорят «Спасибо «хозяйке» библиотеки за выдачу художественной литературы, за помощь в выборе произведений для чтения.
«Спасибо» всем работникам школьной столовой за вкусные котлеты, горячую кашу, ароматный суп и компот! Вы, как трудолюбивые пчелки, хлопочете на кухне с самого раннего утра. Ведь вкусно приготовить — задача не из легких!
Низкий поклон техническому персоналу нашей школы! Благодаря вашему трудолюбию и серьезному отношению к работе школьное пространство всегда выглядит как «с иголочки»!
«Спасибо» охранникам за профессиональный и добросовестный труд в деле обеспечения охраны общественного порядка на территории школы.
#Благодарю #ДвижениеПервых #ЗаботаПервых #ДобрыйПлан #УчителяПервых
#ДвижениеПервыхМадмас
#ПервыеУстьВымский
#Первые
#ПервыеРеспубликаКоми
#ДвижениеПервых11
Утренник, посвящённый дню дошкольного работника.
Вот и в младшей группе сегодня прошел утренник, посвящённый дню дошкольного работника.
Этот праздник создал радостное, приподнятое настроение у ребятишек и персонала. Ребята пели песни, танцевали и играли
Мероприятие "Семейные ценности - залог успешного воспитания".
Именно семейные ценности являются важной частью духовно - нравственного развития и воспитания личности дошкольников. Ребенок принимает мир глазами родителей. Она для него пример. Недаром народная мудрость гласит: "Ребенок учится тому, что видит у себя в дому. Родители пример ему."
Ребята совместно с родителями собирали ромашку, на лепестках которой каждый прописывал ценности своей семьи.
#Деньединыхдействий
#Семья
#Мадмасшкола
#Деньдошкольногоработника
Всероссийская акция «Вместе весело шагать», посвященной Всемирному дню туризма ?
Сегодня #Первые приняли участие во Всероссийской акции «Вместе весело шагать», посвященной Всемирному дню туризма
#Первые отправились в туристический поход
Ребята поучаствовали в мастер-классе «Как разжечь костёр?», жарили сосиски и маршмэллоу, играли в подвижные игры, а также приняли участие в беседе с представителем пожарной охраны на тему «Правила поведения в лесу».
После состоялось долгожданное и масштабное событие - церемония посвящения в ряды РДДМ, ребята произнесли заветную клятву.
День получился насыщенным, ребята получили массу положительных эмоций. Этот день запомнится надолго …
#Туризмпервых
#ПервыеУстьВымский
#Первые
#ПервыеРеспубликаКоми
#ДвижениеПервых
#ДвижениеПервых11
#ПервыеМадмас
#ВместеВеселоШагать
https://vk.com/video-197550675_456239054?list=f7227376406106b991
Фотоконкурс " Краски осени"
"Разговоры о важном" на тему "
Акция -просмотр художественного фильма "Чижик-Пыжик возвращается"
Торжественная церемония посвящения обучающихся начальных классов в ряды "Орлята России"
25 сентября 2023 года в нашей школе состоялась торжественная церемония посвящения обучающихся начальных классов в ряды "Орлята России". На Церемонии ребятам вручили удостоверения Орлят.
Вступая в "Орлята России", дети принимают на себя обязанности своим поведением соответствовать этому гордому званию.
Младший школьник, принятый в Орлята, понимает, что теперь он — не просто ученик, он — в большой и дружной команде Орлят России и отвечает не только за себя, но и за товарищей по классу.
Орлята России учатся дружбе, взаимовыручке, делают добрые дела, с пользой проводят свободное время.
Пожелаем удачи нашим ребятам! Мы в вас верим и всегда будем поддерживать во всех начинаниях!
«Классная встреча» с ветераном Пионерского движения в честь 100-летия Коми Пионерии
Сегодня состоялась «Классная встреча» с ветераном Пионерского движения в честь 100-летия Коми Пионерии.
Федюнёва Зинаида Николаевна рассказала ребятам о том, как организовывались отряды, в каких мероприятиях участвовали пионеры, о пионерском значке, а также провела мастер-класс «Как завязать пионерский галстук?»
За чашечкой чая #Первые вместе с Федюнёвой З.Н. рассматривали фотографии прошлых лет и задавали свои вопросы.
«Классная встреча» с ветераном позволила нам погрузиться в прошлое, узнать о том, какие ценности и идеалы прививались пионерам, и как это отразилось на их жизни.
Встреча прошла в уютной, домашней обстановке и оставила добрые впечатления.
СОЦИАЛЬНО_ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ В СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ в 2023-2024 учебном году
СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ в 2023-2024 учебном году: что нужно знать родителям. Социально-психологическое тестирование учащихся 7-11 классов (достигшие 13-ти лет и старше) проводится в период с 15 сентября по 15 октября 2023 года.
Тестированию подлежат обучающиеся всех без исключения общеобразовательных учреждений и профессиональных образовательных организаций, а также образовательных организаций высшего образования.
Социально-психологическое тестирование учащихся 7-11 классов( достигшие 13-ти лет и старше) проводится в период с 15 сентября по 15 октября 2023 года. Методика тестирования включает перечень вопросов, изложенных простым языком.
Длительность проведения учитывает возрастные особенности участников тестирования и не превышает одного урока. Задача обучающегося – внимательно прочитать вопрос и выбрать вариант ответа. Правильных или неправильных ответов на вопросы не существует. Количественный подсчёт осуществляется автоматически, что обеспечивает точность оценки.
Согласие на участие ребёнка в тестировании – это возможность вам удержать в поле своего внимания вопросы рисков и безопасного образа жизни детей и подростков.
Результаты тестирования позволяют определить, как наиболее сильные и ресурсные особенности личности обучающихся, так и особенности поведения в стрессовой ситуации, различные формы рискового поведения.
Анализ результатов тестирования помогает организовать профилактическую работу для обеспечения психологического благополучия личности обучающихся, оказать своевременную психолого-педагогическую помощь и поддержку.
Вы, как законные представители своих детей, имеете возможность задать любые вопросы, связанные с процедурой тестирования. По окончании проведения тестирования и обработки ответов вы сможете обратиться за результатами к организаторам (педагогу-психологу образовательной организации) и получить соответствующие рекомендации.
Ответы на типичные вопросы и опасения родителей, связанные с социально-психологическим тестированием
Могут ли по результатам диагностики поставить ребёнка на учёт?
Результаты тестирования не являются фактическим или юридическим основанием для постановки тестируемого на какой-либо вид учёта. При желании обучающегося или его родителей результаты тестирования могут лишь мотивировать их самостоятельно обратиться за консультацией к профильным специалистам, а также воспользоваться предложениями по добровольному участию в мероприятиях, направленных на развитие навыков личностно-доверительного общения, качеств личности, обеспечивающих оптимальную социально-психологическую адаптацию.
Зачем ребёнку это тестирование?
Результаты диагностики позволяют учащемуся получить информацию о самом себе, своих сильных и слабых сторонах, содействуют развитию навыков рефлексии, позволяющей адекватно оценивать потенциальные риски и обезопасить себя от них.
Не будет ли тестирование провоцировать интерес ребёнка к наркотикам? В 2019 году во всех образовательных организациях Российской Федерации была введена Единая методика СПТ. Вопросы данной методики не содержат информацию о каких-либо наркотических средствах и психотропных веществах.
Могут ли быть негативные последствия по результатам СПТ? Результаты теста помогают понять какие социально-психологические факторы не позволяют подростку преодолевать препятствия, возникающие на пути его личностного становления и развития, разработать индивидуальный профилактический маршрут, развить в дальнейшем механизмы психологической защиты. Результаты СПТ не являются основанием для применения каких-либо мер дисциплинарного наказания!
СПТ помогает выявить детей, употребляющих наркотические и/или психоактивные вещества? СПТ НЕ выявляет конкретных подростков, употребляющих наркотические и психоактивные вещества. Оно не является основанием для постановки какого-либо диагноза Вашему ребенку! СПТ – это психодиагностическое обследование, позволяющее выявлять исключительно психологические факторы риска возможного вовлечения в зависимое поведение, связанные с дефицитом ресурсов психологической устойчивости личности.